Виктория Орлова (neya_iliya) wrote,
Виктория Орлова
neya_iliya

Categories:
Ну вот, напряг сбросила, успокоилась немножко, детку с губешкой гулять отправила с папаном, можно за вчера отчитаться.
Вчера мы ходили подтверждать московское происхождение младенца на предмет садика. Поток народа на этой народной тропе был поистине потрясающий: я, пока шла, еще двоих на верный путь поставила - заблудились. Так и шли вместе. Одна девица из Пышмы оказалась. Москва называется - куды ни плюнь, все с Урала. Приходим - несколько кабинетов, везде очереди. Спрашиваю: куды стоять? говорят - все равно куды, хоть на улицу. Ну, становлюсь в какой-то хвост. Через пять минут, что поразительно само по себе, хвост рассасывается.Вхожу. Сидит мальчик. Суровый такой. В комп смотрит, не отрываясь. Документы требует. Проверяет и говорит: дескать, в марте ждите, придет вам щастье по почте, в какой сад вы зачислены. Я аж подпрыгнула. И все, говорю? он хмыкнул и говорит: Ну, будем надеяться, что все. И ушел. Я тоже собралась и ушла. Офигевшая. В общем, будем ждать, что там придет в марте... и чем все это с садом кончится. Хотя если в саду и правда будет так, как Лукьяненко описывает, прямо я не знаю, может, не водить девочку никуда?
А вечером мы пошли в театр. Сатиры. Не знаю почему. Ставили водевиль "Кошмар на улице Лурсин". Режиссер Ширвиндт, в главной роли Федя Добронравов. Кхгм.... всю дорогу какие-то в меру пошлые и совершенно несмешные шутки, из запомнившегося - тетенька лет под писят в блестящих шортах с павлиньим хвостом - очевидно, символизировавшая всех на свете танцовщиц канкана... Сюжет примитивный, шутки, повторюсь, несмешные. Из плюсов: очень уютный зал, забитый практически до отказа, дешевые билеты, одно действие (со второго мы дружно решили валить, но его, слава богу, не было). Из удивительного: Федя еще и прилично поет, зал принимал артистов тепло, с готовностью реагировал на шутки, в конце устроил овацию (мы воспользовались и быренько оделись без очереди). Просмотрели репертуар. С удивлением поняли, что смотреть в "Сатире" в принципе нечего. Разве что "Мольера" - и то для сравнения - в Е-бурге было, на мой взгляд, вполне прилично поставлено в свое время.
Зато в соседних театрах (аж в двух) дают Сирано. В одном играет Суханов, во втором не разглядела, но я б сходила на оба, ибо идеалистические представления о том, как актеры портят пьесу, в далеком прошлом - теперь у меня интерес профессиональный: ну-ка, ну-ка, удастся ли актерам испортить эту пьесу? Поживешь с драматургом, научишься есть всякую гадость...
Потом (поскольку времени было всего-то полдевятого) немножко подумали, вернуться ли домой смотреть Тырсу или пойти еще куда-нибудь и, конечно, пошли. Сначала в Штольню (она там рядом). Но в Штольне не было пирогов - это раз. Рейтинг ея упал, соответственно, до нуля.Потом пошлиии, пошлиии, папа прочел мне очередную лекцию пра рок, на этот раз хевиметал, я предложила ему написать про это книжку, он сказал, подумает. И мы тем временем пришли в кафе "Вокзал" в районе Новослободской. Там мы чучуть перекусили - папа всякой бякой, а я клубничной халвой (клубника ням, халва фу, но они раздельно плавали, я клубнику отловила), чесночными гренками и безалкогольным коктейлем "Зеленая обезьяна - мята, лимон и еще что-то. Внутри что-то сразу забулькало... Потом папа жахнул писят грам "Кедровой", и мы пошли смотреть памятник Венечке Ерофееву. Веничек, жаль, не прихватили - по дороге не попался, зато попалась палаточка, торговавшая при свете свечи...
Памятник Венечке состоит из двух фигур - непосредственно Венечки и Комсомолки с косой до... пояса. Стоят они на Площади Борьбы, недалеко от дома Тринадцать, и заметены таджиками по самые уши. Какая сволочь придумала под памятник снежок скидывать, которого за зиму как раз писателю по макушку накидали, я не знаю, но точно знаю, что "Москву-Петушки" она, эта сволочь, не только не читала, но и знать о нем не знает. А народная тропа не зарастает все равно - пока мы стояли, и папа мне рассказывал, как этот памятник открывали, пришла экскурсия из трех мужиков. Они молча постояли, один рассказал про комсомолку и ея косу и слезу, второй спросил нас: "А вы читали?" - на что папа возмутился: "Я фильм про него делал!" - и он правда делал. Но "Тэфи" ему дали, кстати, не за это, а за Вампилова. Ну, тоже ничего. В общем, после этого мы долго шли домой и по дороге придумали две истории - "Гот и Антидот" и "Жила-была Останкинская башня" - я вам их потом, может быть, когда-нибудь расскажу. Смешные.
А щас я вам расскажу, как открывали памятник Венечке. Спонсором выступил завод "Кристалл" - ну это который водку делает. И поэтому на открытии всем наливали по стописят водки и портвейн. И даже чего-то на закусь было, кажется, сосиськи. Сначала все стояли за водкой, но водка быстро кончилась, и народ перестроился за портвейном. А в сторонке стояли друзья писателя, скорбно глядели на всю эту камарилью, и один из них тихо заметил, что надо вовсе не понимать Венечку, чтобы вот так... Папа говорит, все эти люди уже умерли... В общем, он меня уговорил, я, пожалуй, все-таки дотянусь ручонками до шедевра.
Tags: я гуляю по Москве
Subscribe

  • Покаталась

    Таксисты в этом мире... ну, вы помните - я, увы, не помню, но догадываюсь. Вот у меня визитка лежит: "Мурат" - и номер. Мурата я помню. На улице…

  • Гули, не тупите!

    Сидели рядом с Лермонтовым в Александровском саду (там, где еще Глинка, Горчаков и не помню кто еще, бюстами). Кормили голубей вареной кукурузой. Ну,…

  • Итоги и планы (многабукаф напоследок, как обычно, ни о чем)

    Конец года, а у нас как всегда всё только начинается. Причем начинается так, что никаких каникул не предвидится, а предвидится совмещение работы с…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments